Инновационность как фактор обеспеченияустойчивого экономического роста в агробизнесе

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье изложена точка зрения на инновации как на основной инструмент обеспечения стратегической конкурентоспособности предприятий АПК. По мнению авторов, современное состояние экономической среды существенно дестимулирует развитие инновационной деятельности основных участников продовольственного рынка, ориентируя их на органический, преимущественно экстенсивный рост, что в перспективе ведет к снижению инвестиционной привлекательности данного сектора. Сформулированы предложения по повышению уровня инновационности агропромышленных компаний, включающие как совершенствование их бизнес-модели, так и необходимые действия регуляторов рынка.

Об авторах

Виктор Вячеславович Бердников

МСХА имени К.А. Тимирязева

Email: edekanat@timacad.ru
Кафедра организации сельскохозяйственного производстваРоссийский государственный аграрный университет; МСХА имени К.А. Тимирязева

Роман Анатольевич Пилюгин

МСХА имени К.А. Тимирязева

Email: edekanat@timacad.ru
Кафедра организации сельскохозяйственного производстваРоссийский государственный аграрный университет; МСХА имени К.А. Тимирязева

Список литературы


© Бердников В.В., Пилюгин Р.А., 2010

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах