От редакции
- Авторы: Ватников Ю.А1
-
Учреждения:
- Российский университет дружбы народов
- Выпуск: Том 20, № 2 (2025): Прикладные факторы рынка лекарственных средств
- Страницы: 179-181
- Раздел: Прикладные факторы рынка лекарственных средств
- URL: https://agrojournal.rudn.ru/agronomy/article/view/20191
Цитировать
Полный текст
Аннотация
-
Полный текст
В современных условиях ни одна фармацевтическая компания не обходится без серьезных вложений в маркетинговые исследования, и для достижения собственных рыночных целей, прежде всего, необходимо иметь четко сформулированную маркетинговую стратегию. При этом продуктивность маркетинговых шагов базируется на скрупулезной оценке рекламных продуктов и механизмов стимулирования сбыта, выборе правильных маркетинговых инструментов и оптимального их сочетания. Однако представители фармацевтического рынка при планировании данной стратегии не всегда учитывают возможности научного сообщества в обозначенном выше процессе, например, результаты исследования особенностей применения лекарственных продуктов в ветеринарии. В этой связи возникла идея формирования данного тематического выпуска нашего журнала.
В предлагаемом вниманию заинтересованного читателя тематическом номере журнала представлены научные работы, в которых раскрываются важные для понимания отдельных проблем ветеринарного сегмента рынка лекарственных средств вопросы.
Так, в статье «Гормональные препараты для ветеринарного применения на фармацевтическом рынке: анализ ассортимента» подводятся итоги маркетингового исследования ассортимента лекарственных препаратов для ветеринарного применения, имеющих официальную регистрацию в Российской Федерации. Полученные результаты позволяют обеспечить повысить информированность специалистов, а также улучшить координацию ветеринарной (аптечной) организации и ее деятельности в целом.
Авторы «Оценки эффективности использования общетонизирующей кормовой добавки для норок в условиях промышленного производства» показали, как биологически активная кормовая добавка в смеси с кормами хозяйственного рациона оказывает общетонизирующее влияние, стимулирует синтез белка, рост и развитие животных, активизирует регенеративную активность нейтрофилов и общую иммунную реактивность организма.
В свою очередь, актуальным является анализ рынка ветеринарных лекарственных препаратов для собак. На сегодняшний день отсутствуют результаты объективных оценок качества целевых лекарственных препаратов. В этой связи научные изыскания коллектива исследователей увенчались разработанной системой оценки качества и выбора препаратов для лечения наиболее распространенных заболеваний.
Авторы статьи «Прооксидантно-антиоксидантный контроль эффективности аэрозольной терапии острой катаральной бронхопневмонии телят» установили, что при лечении больных животных с помощью аэрозольной обработки в помещении экспериментально подобранным фитопрепаратом экстракта зверобоя продырявленного с внутримышечным введением препарата «Марфлоксин» существенно раньше наступает общее клиническое улучшение у наблюдаемых пациентов по сравнению с контрольной группой животных.
В статье «Влияние комплексной терапии на аминокислотный состав крови телят с заболеваниями желудочно-кишечного тракта» коллектив исследователей представил интересные результаты, которые свидетельствуют о восстановлении аминокислотного состава крови при использовании совместно с традиционной терапией сквашенного молозива.
Редакция журнала искренне надеется, что опубликованные научные материалы вызовут положительный резонанс в кругу заинтересованных читателей.
Ю.А. Ватников, главный редактор
Об авторах
Ю. А Ватников
Российский университет дружбы народов
Автор, ответственный за переписку.
Email: vatnikov-yua@rudn.ru
д-р вет. наук, проф., директор департамента ветеринарной медицины АТИ Москва, Российская Федерация
Список литературы
